Решил сделать ремонт и установить новые окна. Обратился в компанию "Окна Петербурга" (юридическое название ООО "Эталон Сервис". Окна заказал деревянные, по этому изготавливали месяц. За день до установки звонит менеджер: "Простите Ваши окна разбились при погрузке и теперь Вам снова нужно будет ждать месяц пока изготовят новые". Сообщаю менеджеру, что тогда я отказываюсь от окон, так как у меня по ремонту сроки,а после ремонта их устанавливать не нельзя так как все пойдет на смарку(и обои и ковролин), и еще месяц я ждать не могу. На что менеджер мне сказал:"Я Вас понимаю". Проходит неделя и мне звонят в дверь и говорят:"Доставка окон"(учитывая, что мы с менеджером обсудили отказ от окон). Я в шоке открываю. Входят 3 человека и говорят: Если Вы отказываетесь от окон, то нам необходимо от Вас расписка. Написал им, что отказываюсь принимать окна, так как прошел срок и доставки и установки и как я понял это те разбитые окна(просто подклеяные), а не новые. Через день звонит установщик окон и спрашивает: "Когда можно подойти установить окна? )))) Через 2 дня звонит юрист компании Окна Петербурга и сообщает, что деньги никто Вам возвращать не собирается или Вы устанавливаете окна или просто теряете их. Я пишу письмо (договор с моей стороны был на юрлицо) о том, что прошу вернуть деньги за не оказанную услугу. Еще через 2 дня Через 2 недели приходит ответ: Уважаемый Роман Алексеевич! Настоящим уведомляем Вас готовности Ваших изделий по Договору №Э/75/1217/0313/бн от 06.2013 года. Ваш отказ от принятия готовых изделий от 15 апреля 2013 года ввиду нарушения сроков по заключенному между нами Договору считаем нарушением договорных условий с Вашей стороны (ничего, что договор от 06 марта, а доставили мне их 15 апреля, а менеджер мне вообще после того как они разбились пообещала доставить 6 мая).В соответствии с п.6.4. Договора при нарушении Исполнителем сроков выполнения обязательств Заказчик вправе потребовать пени в размере 0,1% в день за каждый день просрочки обязательств. В соответствии с п.6.6 Договора за нарушение Заказчиком сроков приемки изделий(дополнений, комплектующих,фурнитуры) и/или приемки работ Заказчик выплачивает исполнителю пени в размере 0,1% в день. П 6.7.В случае просрочки приемки Изделий со стороны Заказчика (п4.5.3 Договора) Заказчик выплачивает Исполнителю возмещение за хранение Изделий из расчета:за 1 изделие в 1 рабочий день = 75 рублей. Таким образом, не исполнение взяттых на себя обязательств по договору влечет не только начисление неустойки, но и оплату за ответственное хранение. На основании Вышеизложенного предлагаем Вам незамедлительно в течении 3-х дней согласовать с нами время доставки и монтажа изделий.
Генеральный директор ООО "Эталон Сервис" Верхогляд М.А.
p/s В итоге что получается: услуга мне не оказана, а я теперь каждый день должен компании Окна Петербурга выплачивать 0,1% от суммы договора и 150 руб за хранение моих разбитых окон. Хороший бизнес тов. Верхогляд М.А.